остальном, чего еще ожидать от мелкого триода и 8-дюймового динамика Jensen, и фендеровской схемы, где даже у оригинала середина тоже не особо выражена. В данном экземпляре я знаю, как несколько подвыпереть середину, но предпочитаю вот такой более сжатый вариант. Спецом. Мне так больше нравится.
Попробуй между резистором на 6,8кОм в темброблоке и землей поставить логарифмический пот на 1мегаом, тогда можно будет почти полностью убирать темброблок из схемы, тогда будет более серединистый и сырой звук, может даже чем-то твидовые фендеры напоминать, если все остальное в порядке.
Это, или пот регулировки середины(как в твине), как минимум, добавит универсальности, что важно для тех, кому нужен practice amp.
Да, кстати, маленький и дешевый practice amp с фендероидным характером был у Kustom, назывался Contender, представлял из себя ламповый пред, чем-то напоминающий блэкфэйс делюкс, отключаемый мастервольюм и оконечник на чип-усилителе на 18 ватт, а, ну еще все это было в небольшом сосновном кабинете с 8ми дюймовый динамиком Eminence. Так вот звучал он вполне годно при отключенном мастере(при включеном - неплохо), и продавался за смешные 6 тысяч.
Кабинет у него кстати весьма годный, приятно резонировал даже на домашней громкости.
Это, кстати, один из пунктов, которому стоит уделить внимание, потому что у гавроша каб из дсп, как и у остальных ерасовских комбо.
Только не факт, что это струны так звучат. Есть некоторая мягкость, недостаток четкости в атаке, что по идее указывает на мертвые струны, но я еще не уверен, что это они. Возможно это звук самой гитары. В любом случае, это довольно мелкий недостаток, как мне кажется.
Это струны 100%
Слышно, что струны в обмотке уже подохли, значит пора менять.
8ми дюймовый дженсен с его "деревянной" нижней серединой только усугубляет ситуацию.
Ессно, если гитару в руках не держал, не услышишь.
В руках тоже надо в лоб сравнивать с "просушенным палисандром")