Тут можно без стендбая обойтись совершенно спокойно.
Спасибо за информацию
Значит - обойдемся без него. У ерасова еще и без сетевого предохранителя, но я бы лично настоял на нем. 200-300 рублей здесь не жалко.
На все случаи полюбому ничего не выйдет.
Ну знаешь, ненавидимый тобой Deluxe Reverb канает на все случаи жизни. И дома, и на сцене.
нужно конструкторско-технологическое мышление навроде дедушки Ляо (у тебя как раз этого не наблюдается)
Все у меня в порядке с этим!
Я прекрасно понимаю, о чем ты. Это называется одним простым словом: simplicity. Известный любому инженеру (а я как бэ программист) принцип KIS (Keep it simple). На самом деле, я наделен этим более, чем ты думаешь. И в своей области всегда ищу кратчайшие пути. Нечто подобное прослеживается и в твоем монтаже и подходе к рассчету трансов. Формализуй задачу, многое лишнее отпадет. Для лишнего в нашей области есть специальное слово, которое можно позаимствовать и сюда. Называется "клаттер". Один хороший дядя научил, дай бог ему здоровья
Значит - мусор. То, что надо выкидывать. Но такое не сработает, если выкидывать будешь, как CBS.
Есть еще одно но. Ты не понимаешь, кем был человек по имени Лео Фендер. Вот ты почитай Форреста Уайта, я постил ссылку. Как они строили свой сарай, когда постройщик специально взял с запасом, а потом подходит Лео и говорит: думаешь такое выдержит, что-то сомневаюсь, надо взять в N раз потолще. Лео не скупился ни на что. До предела вложился. Был тщателен в каждой мелочи. Разумеется, у него было хорошее чутье на те моменты, которые можно и нужно, и лучше оставить простыми. Он сам не был мастером. Но он был непревзойденным дизайнером...
Юра, я бы очень хотел, чтобы ты это понял...
Далее цена будет определяться чисто производственными отношениями и тиражом
Покамест ни о каком производстве речи нет. Grass roots level. С прибылью в 10т.р. в месяц. Вот цель.